Или как я помахала шашкой на броневике, а потом оттуда ебнулась прямо в лужу.

Уважаемые женщины фандома! Не далее, как день назад, я тут плевалась йадом и нехорошими словами в адрес неизвестной суки, посмевшей снести голубой шарик с моего прекрасного фика. Я ругалась, негодовала и требовала справедливости не только для себя, но и для всех авторов фандома, обиженных неизвестным троллем, который уже несколько месяцев терроризирует наш уютный БиДжи-садик.

Я взяла на себя обязательство собрать все факты творящегося в отношении авторов произвола, составить письмо админам и попросить их разобраться с тем человеком, который это делает, или просто напросто выдать нам его ник, чтобы мы знали, кто это нам так пакостит и портит жизнь.

Во время этой бурной дискуссии, в которую была вовлечена добрая половина активных авторов, пишущих на ФБ, выяснилось, что от рук фандомного тролля пострадали:

1. Айс Аддикт – очень жестко, мы все знаем эту историю
2. Панда – удален гороскоп Брайана
3. Птеродактиль – со своими злощастными шариками (2 штуки)

Вчера я провела целый день в переписке с авторами нашего фандома на Фикбуке. Не скажу, что мне ответили все, кому я написала, но 90% из них ответили, и мне кажется, что этого достаточно для того, чтобы делать выводы.

Так вот, из авторов ФБ больше НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ. Это самый главный и бесспорный факт. Как факт и то, что добрая половина этих самых авторов уверена, что куча других каких-то авторов страдает, что им удаляют фики и шарики, и всячески их гнобят (имен никто не знает, но все знают, что это происходит в фандоме).

Также в ходе вчерашнего моего общения с нашими авторами выяснилось следующее ( в качестве информации). Модерация фиков проводится модерами постоянно в анонимном режиме, т.е. модератору предлагаются текст без ссылки на страницу автора, и он просто оценивает его на соответствие правилам ресурса. Это первый этап модерации, во время которого фики могут быть удалены без объяснений. Когда тот или иной фик попадает на эту модерацию – неизвестно, поэтому, вполне возможно (это уже мои соображения) Пандин гороскоп Брайана был удален именно во время этого процесса, а не в результате чьей-то жалобы и злого умысла. На это, как мне кажется, указывает и тот факт, что у Панды есть еще 2 фика идентичной структуры (т.е. что-то там нарушающих), но их никто не трогает. А видели ли вы такого совестливого тролля, который, удачно и без последствий для себя удалив один фик, остановится и скажет – хватит, остальные пусть висят? И админы, если бы на фик кто-то пожаловался, наверняка бы проверили и остальные работы автора на такие же нарушения, а не просто снесли один фик, а остальные оставили, разве нет? Имхо, все указывает именно на такой вот рандомный вид модерации.

Поэтому извини, Panda13, но я тебя из пострадавших исключила.

Далее. Старожилы фандома, как оказалось, вообще за своими шариками не следят, и не придают им такого значения, как ваш покорный слуга, именно потому, что знают, что шарики имеют обыкновение то исчезать, то появляться, или не появляться, или вовсе не исчезать. Природа этого явления не изучена, но никто этим особенно и не заморачивается и уж точно диверсией не считает. Кому шарики так уж сильно нужны – пишут админам и пытаются их вернуть, а кому не нужны – сидят на попе ровно и пишут новые фики. О том, что это действительно так и происходит, сообщила нам Lannire, у которой тоже какое-то время назад шарик с работы пропал, а потом сам по себе вернулся на место, без каких-либо действий с ее стороны.

Здесь Птеродактиль понял, что он лох, и самоликвидировался из списка пострадавших.

Получается, что от рук фандомного тролля действительно пострадал только один человек – Ice Addict. Здесь возникает вопрос – а был ли мальчик? Т.е. а злобный ли фандомный тролль терроризировал Айс и довел ее до того, что она уже боится писать под своим старым ником и вообще не хочет с кем-либо общаться?

В ходе изучения этого вопроса выяснилось, что не желали добра Айсу, путем нажатия на кнопочки «пожаловаться» не один, а сразу несколько человек. И они совершенно точно не являются неизвестно откуда взявшимися фандомными троллями. Это хорошо известные нам с вами люди, которые посчитали нужным вот так вот высказать свой протест против работ этого автора и привлечь к ним внимание админов. Кто-то жаловался на плагиат, кто-то снес все шары, кто-то просто пожаловался на содержание какого-то конкретного фика.

О том, кто это делал, мы говорить не будем (они и сами знают, ибо они среди нас), также как и о том, насколько моральны или неморальны такие поступки в отношении другого автора. Главное – что у этого действия есть совершенно конкретные исполнители, у которых, как они считают, были причины поступить именно так. И это не какие-то происки неведомого «фандомного зла».

И вот тут Птеродактиль задумался – а о чем, собственно, теперь нам писать админам? Никаких фактов админского произвола у нас нет, фактов троллинга за просто так от балды с жалобами админам – тоже (здесь я опускаю все эти периодически происходящие дебаты с серыми котами в комментариях, ибо не админское это дело), и что у нас остается?

Остаются одни разговоры и беспочвенные подозрения. Кто-то якобы где-то пострадал, на кого-то пожаловались, кому-то снесли шарики. И скорее всего это тот, или вот этот, или третий нехороший человек, потому что он может, он в каментах меня дурой обозвал, у него стопицот левых акков, или просто он жопа… В общем, все мы слышали звон – точно не зная где он. По крайней мере, я так точно. Ничего толком не знала, но много чего слышала и совершенно точно знала, что фандом лихорадит по непонятным причинам.

И здесь Птеродактиль попался в ловушку выбора того, что лежит на поверхности, и попер по пути наименьшего сопротивления. У меня снесли шарики, я слышала, что это происходит у многих авторов, что у нас завелся какой-то тролль, и вот – караул! спасите, хулиганы шариков лишают! Птеродактиль полез на броневик и принялся размахивать шашкой.

Прости, 2sven, что не оправдала твоего доверия. Но считаю – что писать админам не о чем. Разве что написать коллективное письмо о том, что мы сами дуры и курицы, демонизировали обычные внутрифандомные терки и склоки, а потом сами же и испугались того, что происходит с фандомом. В чем потом коллективно и расписаться всем миром.

Я прошу прощения у всех за эту бурю в стакане воды! И очень хочу, чтобы мы жили как раньше – тихо мирно и более-менее дружно, блядь. Вот, вроде и все.

ЗЫ По поводу наличия у человека стапятисот левых аккаунтов. Это никому не возбраняется и ни о чем не свидетельствует. По факту троллинга и другого какого умышленного гадства, производимого при помощи этих акков - нет. А потому - плодитесь и размножайтесь, если уж вам так необходимо быть во множестве. Это тоже, на мой взгляд, не повод писать админам и что-то выяснять.

Вот теперь все.

Комментарии
04.09.2015 в 06:17

— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Господи, Птеродактиль! Как я рада, что ты повесила пост так рано, и я смогла его прочитать по дороге в аэропорт! Что хочу сказать - не знаю, что лучше, посторонний тролль или свои конкретные люди, надеюсь хотя бы ты знаешь их в лицо. Но, мне кажется, в любом случае, обращение с жалобами - это плохая идея. Лучше ругаться в открытую (это лучше всего, я теперь это поняла) , можно в личку или шептаться по углам ( это не очень, я тоже поняла), но НЕ НАДО НИКОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ! Поверьте молодому бюрократу, это приводит к ужасным последствиям.
Но это тоже не все! Еще хочу сказать, что вести себя прилично должны все. Не надо грубить, провоцировать скандалы и говорить резкости на пустом месте. Это в реале люди терпят из-за каких- то выгод, а тут все просто реагируют самым непредсказуемым образом. Люди тянутся только к доброму общению. Только!
А про кучу интернет- сущностей скажу, что, может, это и не криминал, но дело бессмысленное! Как приятно получать отзывы и оценки от живых людей и знать, что ты кому-то нужен! А иначе, какой смысл?
У меня все!
04.09.2015 в 07:43

Вот и славно ) а то прям ужасы третьей мировой войны тут начали мерещиться:facepalm3: Считают, что гороскоп не соответствует формату фикбука, да и фиг с ним.
04.09.2015 в 07:59

Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Panda13, Вот кстати да! У тебя же все гороскопы были, и если бы один удалили специально, то почему еще два не тронули? Я вот только об этом подумала...
04.09.2015 в 08:02

А вот ситуация с Айс меня очень расстраивает (( не думала я, что здесь такое возможно ((
04.09.2015 в 08:09

Л.Е.Д.И., я еще раз повторяю, что никого ни в каких злонамеренных умыслах не обвиняла. Птеродактиль попросила рассказать о случаях "вредительства", я рассказала о своем. Но я не знаю, почему на фикбуке работе сначала присваивают шарик, а потом удаляют, как несоответствующую правилам! Я не лезу в список обиженных, не ищу правду, меня достали эти разборки! Никуда больше не пойду и участвовать ни в чем не буду.
04.09.2015 в 08:12

Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Panda13, почему на фикбуке работе сначала присваивают шарик, Вот этого я тоже не понимаю... Одни проблемы с шарами! Слава богу что дизлайк отменили. Иначе выживших вообще бы мало было!
04.09.2015 в 08:32

Я рада, что все более-менее разъяснилось. И слава яйцам, что это не админы нападали на нас. (А то слишком уж часто стали поминать историю с Сигном).

Panda13, А вот ситуация с Айс меня очень расстраивает (( не думала я, что здесь такое возможно ((
Анечка, я полностью разделяю твое возмущение![

pterodaktitli, Спасибо тебе огромное, дорогая!
Ты очень чётко все разъяснила, расставила все точки над i.
А уж выводы каждый сделает сам для себя...
04.09.2015 в 09:05

Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
Можно я не буду вежлива и льстива?

Если все это так и есть, то Наталье в первую очередь стоит задуматься над произошедшем! Как так случилось, что сразу несколько человек захотели ей насолить! И сделать выводы, но не те что все подумали сейчас, а изменить что-то в себе, в своем отношении к людям!

Но главное я не поэтому хотела высказаться!

С мое точки зрения это низко! Как бы вам не нравился человек, не нужно делать это у него за спиной! Лучше выйти и честно сказать," Вот Наталья, не изменишься, я это так просто не оставлю!" А лишать ее наград, и не все они незаслуженные. Да и кто мы такие чтобы решать заслуженно или нет? Мне вот на них насрать, но Наталье нет. Понимаю ударили по больному, но это так не делается. А если вы завтра затаите обиду на меня, или на Лену? А мы вас считаем своими друзьями? Я хочу доверять тем, с кем общаюсь! И знать, что он скажет мне о моих проступках прямо в лицо!
Это моя точка зрения. Понимаю, ни кто не обязан ее придерживаться, но промолчать как всегда не могу!
04.09.2015 в 09:47

— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Relation, у меня рейс задержали, суки!
А что касается "в лицо", то я еще вчера вполне официально сказала, что терпеть никакие выпады молча больше не буду. Все равно это потом приводит либо к взрыву, либо к пересудам за спиной. Хватит. Я из себя ангела с крыльями не строю и могу сплетничать и скандалить не хуже других. Но я НИКОГДА не начинаю первая и уж, конечно, мысль пожаловаться в мою тупую голову даже и не приходила.
Но я снова призываю вести себя прилично ВСЕХ и ВСЕГДА. Тут ни у кого нет никаких преимуществ. Не надо сперва наживать себе врагов, а потом удивляться их неадекватным действиям (да, Наташ, это я, несмотря на свое сочувствие, к тебе обращаюсь!) . Жизнь устроена так, что обратка редко бывает симметричной. Мы все взрослые люди и вести себя надо соответственно.
04.09.2015 в 09:50

Panda13, не ругайся, ты и так ни в чем никогда не участвуешь и очень воспитанно и вежливо себя ведешь. Не злись, и не принимай никаких кардинальных решений - ты нам нужна!)
04.09.2015 в 10:02

Relation, по поводу низости тех, кто пишет админам - это уже совсем другая тема, согласись?
Что же касается говорить в лицо - то да, было бы хорошо, но не всегда это бывает эффективно и не у всех хватает характера. (я никого не оправдываю, если что)
Все эти авторы, нажаловавшиеся на Айс, сначала пытались выяснить все с ней (кроме одного из них) и она прекрасно знает, с кем у нее были ссоры и кто мог жаловаться. Лишь один автор пожелал остаться неизвестным для Айс, остальные особенно не скрываются. И в случае с Айс причиной конфликтов как раз и являлись те самые фики, на которые жаловались.
Вывод: если у тебя с кем то нерешаемый конфликт по поводу фика - будь готов, что на тебя по пожалуются админам. А вот если тебе просто не нравится человек и ты хочешь испортить ему жизнь и жалуешься - то это мерзко, согласна. Но такого у нас в фандоме никто не делает, это совершенно точно!
04.09.2015 в 10:10

Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
pterodaktitli, то есть ее предупреждали? Но лично я со слов Натальи поняла, что она то как раз не в курсе происходящего.
Я поняла, твою точку зрения. И если все так и есть, ты права! Спасибо за пост! После пояснений мне стало легче.
04.09.2015 в 10:11

Мальчик, укушенный на пасеке козой, перестал верить в логику
pterodaktitli, меня лично ты не разочаровала , ты же все еще на броневичке)))

Мое почтение Люсе и Лене Наткартер, к их словами и прибавить нечего.
Особенно доставляет, что нажимавшие "пожаловаться" считали это правильным и справедливым, но почему-то скромно молчали о своей героической борьбе против сил тьмы.
04.09.2015 в 10:11

natkarter, обратка может быть всякой, это правда, и вести себя прилично обязаны все. Но у нас в фандоме, слава богу все адекватные люди и никто не жалуется ни на кого админам только потому, что этот кто то ему персонально в душу насрал. К админам прибегают только при решении споров по фикам. Этого тоже лучше не делать, согласна, но нажать на известную кнопку - тоже неотъемлемое право каждого из нас - при наличии аргументов и своей точки зрения. Скрываться потом - это мерзко. А при наличии аргументированной позиции и невозможности прийти к чему-то общему с автором конкретной работы - обратиться к админам, как к третейскому судье, наверное, можно?
04.09.2015 в 10:15

— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
pterodaktitli, понимаешь, я, как человек, выросший на сериале "Бригада" против любых жалоб и считаю, что сор нельзя выносить из избы. Но это просто моя личная точка зрения, я ее никому не навязываю и к людям, обоснованно так поступающим, свое отношение не меняю.
04.09.2015 в 10:26

2sven, о своей героической борьбе против сил тьмы - ржу))))
Нет в истории с Айс никто особенно не молчал, и она сама прекрасно знает, откуда у чего ноги растут. И, если не знает точно, то предполагает наверняка.
О том, что хорошо бы, чтобы все, прежде чем нажать на кнопку, предупреждали об этом автора, давая ему возможность решить дело без третьих лиц (как это сделала МАРГО в случае с Сигном) - было бы хорошо! Но это уже дело личной ответственности и порядочности каждого.
Мне бы тоже хотелось, чтобы так было.
04.09.2015 в 10:40

Мальчик, укушенный на пасеке козой, перестал верить в логику
pterodaktitli, молчали. И молчат. Сколько мы тут разбирались - никто не сказал, что это я жаловался. А что делалось в личке и о чем имеет представление Айс, я не знаю и знать не могу.
04.09.2015 в 10:44

Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
2sven, Сколько мы тут разбирались - никто не сказал, что это я жаловался.:buddy:
хотя одного человека я знаю, и он не скрывал это от нас. Но это был один фик а не сорок! И там были нарушения. Когда они были исправлены фик восстановили.
04.09.2015 в 10:50

2sven, может, не сказали потому, что мы изначально искали фандомного тролля, а не разбирались в причинах случившегося с Айс?
Каждый думал, ну я же не тролль. Я ни на кого больше кроме Айс не жаловался, и ко всему тому морю пострадавших авторов (якобы) не имею никакого отношения.
04.09.2015 в 10:55

Мальчик, укушенный на пасеке козой, перестал верить в логику
Relation, от меня скрывал, мне никто прямо не признавался.
И я больше скажу - я отношусь к такими методам воспитания как к любителям поучить и оттормозиться перед носом.Из-за воображаемой причины создается реальная опасность. Все психуют и друг друга подозревают, зато Айс нихрена не поняла - молодцы, отличная работа)
04.09.2015 в 10:57

Relation, ни о каких 40 фиках речь не идет. У Айса из 40 шариков осталось 2, это да. А фики удалялись далеко не все, и в каждом случае Айс разбиралась с админами отдельно.
То есть, таких случаев, как ты знаешь, в течение года с Айс произошло несколько, и наложившись друг на друга, они стали похожи на охоту на ведьм. Однако, это не так. Это - не происки тролля!
04.09.2015 в 11:04

— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Я, кстати, пока у меня не сел тут планшет, хочу к Наташе, как к главному сейчас персонажу, все же обратиться лично.
Я тебе уже говорила, что ты мне не чужой человек, именно ты дала мне волшебного пинка и я начала писать. И я это помню. Потом, я, да и мы все прочитали столько твоих работ, что уже практически сроднились. Я реально хочу, чтобы и у тебя и у нас все было хорошо. Но просто так это не получится. Будь добрее к людям, не надо никого и ни во что тыкать носом. Даже обоснованная критика должна быть максимально мягкой, не надо упирать на свою "правоту". Мягче - это же так просто. Я тоже человек язвительный и иногда сдерживаюсь с трудом, но ведь сдерживаюсь, хотя и срывалась пару раз, было дело. Насчет выкладки и фиков я тебе уже говорила, но это не мое дело, конечно.
И тогда все изменится. Ведь мы на бук приходим только за положительными впечатлениями, по-большому счету. А не для борьбы за чистоту литературных рядов. Что бы там не утверждали люди, мнящие себя невъебенными критиками (это я не о тебе сейчас).
Не обижайся и услышь меня. И тогда таких историй будет меньше, я уверена.
04.09.2015 в 11:11

Из-за воображаемой причины создается реальная опасность. Все психуют и друг друга подозревают, зато Айс нихрена не поняла - молодцы, отличная работа) - вот тут я совершенно с тобой согласна, 2sven, вот против этого в принципе и были направлены все мои телодвижения)))
04.09.2015 в 11:15

Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
Знаете у каждого могут быть разные причины. Сообщать автору перед тем как нажать на кнопочку? А если я впервые увидела этого автора, и его работа нарушает правила? Что, мне пойти написать ему о том, что я сейчас нажму на кнопу - беги исправляй? А мало ли он обидится на меня, и побежит гадить в мои фики анонимным серым котом?
Такой вопрос, а Наталья предупредила автора "То, что изменит тебя" что она сбила шар? Видели, шара больше нет? Автор не в курсе почему его убрали. И что это? Битва за справедливость? Или "мне обидно, что сняли у меня, пойду снимать с других?" Почему вы не предполагаете что кто-то точно также зашел к ней и нажал на кнопочку не став сообщать об этом ей? Может он не обязан? Иной раз глядя как человек обращается с читателями, так и отзыв ему оставить боишься, а тут в личку написать) Страшное дело.
pterodaktitli, И вот меня тоже волнует вопрос кто эти авторы, сами признались? До сих пор предполагаете? А мне не понравилось то, что ты пишешь что мы знаем кто это такие, но говорить не будем и следующий комментарий ниже теперь каждый делает выводы для себя В смысле? Девчонки, этот пост зачем был создан? Выяснить? Выяснили? Тогда лучше сказать, либо не говорить вообще. Хоть убейте, но я не понимаю, что значит каждый делает свои выводы? Мы теперь разойдемся по углам и начнем делать выводы? Я правильно поняла, что никто ничего не понял, ни та же самая Наталья? И сейчас все опять не знаю что делать, но хвала небесам тролля гребаного нет.
Давайте решим, будем ли мы прояснять эту ситуацию или нет. Слушать тут про всех кто здесь, но молчат если честно неприятно.
04.09.2015 в 11:17

Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
2sven, Свен, дорогая, ты меня плохо знаешь, я не скрываюсь за масками котиков, или другими людьми. Возникла проблема, я решаю ее сама, открыто и прямо.
Кроме того, до последнего времени, меня волновало только одно! Не обидели ли Джастина Тейлора)) Ну на крайняк, Ренди Харрисона.
Мне по-барабану, чужие ники, недостатки в написании фиков. Я никогда не руководствуюсь шариками, если мне не нравится, я даже у самого любимого автора читать не буду. А если мне еще и автор побоку, то мне его проблемы в недостатках работ вообще не интересны. Вы тут смеетесь по поводу фика Джастина со стаканчиком, а я там и не строчки не читала. Зачем тратить время на очевидное гмно?.
04.09.2015 в 11:21

— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., а я вот тут с тобой не согласна! Птеродактиль написал, что считает нужным. Если ты считаешь по-другому, проведи глобальное расследование и напиши сама. А вообще я считаю, что в данном случае надо не решать "кто виноват", а думать "что делать?". Извини.
04.09.2015 в 11:24

Скорость еще ни разу никого не убила. Внезапная остановка... - вот что убивает.
natkarter, Лен, да и я сказала что либо сказать, либо даже не упоминать.
Что делать? Тут тебе уже ответили "каждый делает выводы для себя". И вот тут я не согласна.
04.09.2015 в 11:32

— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
Л.Е.Д.И., про "делать" я не имела ввиду выводы, я имела ввиду, что делать, чтобы такого не повторялось.
04.09.2015 в 11:32

Л.Е.Д.И., вот именно эти все пассажи по поводу "А сама-то Наталья..." я и пыталась предотвратить. Это не тема этой дискуссии. И да, все имеют право нажать на кнопку, если считают работу недостойной, даже не предупреждая автора, об этом тоже все уже сказали. А также сказали, что лучше бы этого не делали вовсе или хотя бы предупреждали. Но, в любом случае - решает каждый сам за себя и, конечно, никто не обязан.
Насчет называть кого-то. А прости, почему я обязана это делать? Потому что это ты так решила? Если тебя интересует эта история с Айс, ты могла бы давным давно все выяснить, никто особенно ничего не скрывает. И не сказала, что ВСЕ ЗНАЮТ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ, я сказала, что это всем известные личности - т.е. такие же авторы фандома, как ты или я, не какие-то там мифические тролли.

Девчонки, этот пост зачем был создан? Выяснить? Выяснили?

Этот пост был создан мной потому, что я сама так захотела. Достаточно тебе этой причины? Я не понимаю сущности твоего наезда. Я недостаточно хорошо разобрала ситуацию, которая тебя волнует? Так извини, я разбирала СВОЮ ситуацию в первую очередь, а также разбирала ситуацию С ФАКТАМИ АДМИНСКОГО ПРОИЗВОЛА. Я не обещала персонально тебе или кому бы то ни было разбираться в ситуации с Айсом. Поэтому суть твоих возмущений мне вообще непонятна(
04.09.2015 в 11:35

Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь.
не какие-то там мифические тролли. :shuffle: а я так надеялась, что это кто-то чужой!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail