Прикольный флешмоб утащила у valoleto

Нужно открыть избранное и переписать подписи под аватарками (повторяющиеся и пустые, исесна пропускаем), по очереди подставляя их в предложенный список.

У меня получилось вот что:

1. Обо мне: команда Миши, Змия и Няши на Зимнем Баттле (да вот еще совсем недавно было очень актуально, так что - зачот)

2. О будущем: Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с) ( епрст, а думала, что этот пиздец уже закончился! - зачот)

3. О врагах: Жрите рыбу. В ней - фосфор! (как перестать ржать?? не в бровь, а в глаз)

4. О друзьях: Где мой мальчик с оленем в голове? (с) (гы-гы-гы - зачотзачотзачот )

5. О работе: Нельзя дать всем всё! Ибо всех много, а всего мало. (Однозначно! Это про мой трудоголизм и перфекционизм, доходящий до идиотизма - зачот)

6. О сегодняшнем дне: Все, что в итоге имеет смысл — это то, что ты испытал любовь. (да уж, сижу тока и воспоминаниями о прошлых любовях и пробиваюсь - зачот)

7. О завтрашнем дне: Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. (с) (оооо, этот прогноз меня пугает, но все равно похоже на прогноз - зачот)

8. О моём характере: Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: Вот я кот. А чего добилась ты? (это что? типа опять отсыл к перфекционизму? читать дальше - зачот)

9. О моих достоинствах: Я пацифист и жду тихонько, когда врага убьет другой (о, да! это одно из моих главных достоинств – умение ждать. зачот)

10. О моих недостатках: — Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил. (ржу. похоже, флэшмоб не такая уж и хрень – зачот!)

12. Об отношениях: Мой психиатр сказал, что я не смогу захватить мир.наивный раб. (да бля, мне уже страшно, что за фатальный флешмоб, откуда он всё знает читать дальше - зачот)

13. О любви: Немедленно мне повелевайся (с) ( ну вот пиздец, а не флэшмоб – зачот!)

Ну и вот – меня пророчество пронзило в самое нехочу и все совпало более чем. Права, Валолето – фатальный флэшмоб – вся правда, как на духу. Ух!

Передаю эстафетные палки всем, кто мне ванговал: reda_79, Ice Addict, LaMonita, Relation, helencapricorne, Л.Е.Д.И., Jullik, natkarter, dorti, 2sven

Надеюсь, вы тоже отпозитивитесь!

@темы: флэшмоб